Доставка и оплата

Онлайн-оплата – банковской картой (Visa, Mastercard, МИР) через безопасный платежный шлюз.

Оплата производится в ЮMoney через сервер ЮKassa. Подтверждение вашей оплаты является электронное почтовое уведомление, пришедшее после оплаты.

Внимание!

При оформлении заказа к стоимости товара добавляется стоимость доставки, которая осуществляется за счет покупателя. Оплата производится 100%  за товар и доставку.


Доставка по России:
СДЭК – от 350 ₽ (срок доставки 2–7 дней).

Международная доставка по запросу.  Просим обратить Ваше внимание на то, что через розничный интернет-магазин мы работаем с физическими лицами, просим не осуществлять оплату со счетов юридических лиц.

Если вы являетесь юридическим лицом и хотите осуществить покупку товара просим связаться с менеджером по телефону: +7 (909)-685-78-18  

Возврат и обмен

Возврат товаров надлежащего качества

Товар, заказанный и купленный в интернет-магазине и не подошедший по каким-либо причинам (форма, габариты, фасон, расцветка, размер и комплектация), может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки, за исключением перечня товаров, указанных в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. При заказе нескольких наименований вы можете вернуть все товары или часть из них.

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
  • товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
  • товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором интернет-магазина);
  • сохранены потребительские свойства;
  • имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара;
  • товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.

Если полученное изделие не подошло вам по размеру, цвету или фасону вы можете оформить возврат в течение 14 дней с момента получения заказа. Не подлежат обмену и возврату ношеные, стиранные изделия, кроме случаев выявления скрытого брака.

Как вернуть изделие?

Обратитесь к менеджеру. Мы вышлем вам заявление на возврат.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, мы переведём денежные средства на указанный вами счёт. Деньги переводятся перечислением на банковский или иной счет, указанный потребителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Важно!

  • Обращаем внимание, если потребуется экспертиза, то срок возврата денежных средств может быть увеличен на срок проведения экспертизы, но не более 20 дней.
  • Товар принимается только в чистом виде, просим отнестись с пониманием.

Что делать в случае выявления брака?

Если возврат связан с браком, который выявился в процессе носки или после стирки, и товарный вид изделия утрачен, или в присланном заказе имеется ошибка комплектации, после заполнения формы на возврат (выше на этой странице) напишите нам по электронной почте JAMMIX9525@yandex.ru.  Для решения ситуации с вами свяжется менеджер, ожидайте его ответа не позднее 3 рабочих дней.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если товар, купленный в нашем интернет-магазине, оказался с изъяном, вы можете сдать его. Мы вернём полностью стоимость товара, доставки и обратной пересылки. Если вы желаете вернуть не весь заказ, а только определённый товар, стоимость доставки не возвращается.

К товарам ненадлежащего качества мы относим товары, не соответствующие заказанному по артикулу, цвету, фасону, качеству, размеру.

Кто оплачивает транспортные расходы?

Для компенсации транспортных расходов, возникших при возврате и получении изделия с браком (или ошибочно скомплектованного заказа), укажите в строке заявления «транспортные расходы» сумму, подтвердив ее чеком или квитанцией, вложенной в пакет с возвращаемым изделием. При этом мы оставляем за собой право отказать покупателю в компенсации транспортных расходов, в случае неверного оформления заявления или отсутствия подтверждающих стоимость доставки документов.

Внимание! 

Если возврат не связан с браком или неправильной комплектацией заказа, стоимость доставки не компенсируется.

Можно ли обменять товар?

Мы не заменяем товар на отличный по цене, кроме случаев ошибочной комплектации. Если вам не подошел заказанный Вами товар и вы хотите его обменять, пожалуйста, оформите возврат по схеме, описанной выше и оформите новый заказ.

Сроки обработки заказа:


- 1–2 рабочих дня (при наличии товара на складе).
- Если товар под заказ – уточняйте сроки у менеджера.


Есть вопросы?
Звоните: +7 (903)-968-95-25 / +7 (909)-685-78-18  
Пишите: JAMMIX9525@yandex.ru